Интернет магазин косметики Пудра.by
Velcom +375 (29) 610-26-26
МТС +375 (29) 268-90-90
Life +375 (25) 938-85-42
Городской +375 (17) 290-58-58

Консультация: 10-18 (Пн-Пт)




Косметика



ANNY


Aleksandrov


Alfaparf


Alter Ego


Anna Lotan


Ardell


Artdeco


Artistic


Be Natural


Be'Love


BeYu


Beauty Blender


Biochimexpo


BoroPlus


Borodist


Brazilian Blowout


Carmex


Catrice


Caudalie


Cettua


Cocochoco


Collistar


Dabur


Debora Cosmetics


Divage


Dr Irena Eris


EOS


Elgon


Essence


Estel Professional


Eva Esthetic


Eva Mosaic


Eveline


Evinal


Farmona


Freeman


Frenchi


Fresh Look


Gerard's


Godefroy


Grateful Body


Greenpharma


Health&Beаuty


Helen Seward


Helso


Hi-Ho


Hipertin


INM


Inebrya


Insight


IsaDora


Itely


Jessica


Julienne


Kaaral


KayPro


Keune


Kirov Cosmetic


Kosmoteros


L'oreal


LCN


Le Prime Venue


Lianail


Librederm


Light Irridiance


Londa Professional


Markell


Matis


Matrix


Max Factor


Maybelline


Misslyn


Miyo


Mon Platin


Montagne Jeunesse


New Line


Nioxin


Nonicare


Nouba


OLAY


OPI


Ollin Professional


Organic Essence


Organic Shop


Payot


Perfect.Me


Perron Rigot


Personal Touch


Pierre Rene


Prosalon


Pupa


RapidLash


Revivre


Rich


Rimmel


Sally Hansen


Saona Cosmetics


Sebastian Professional


SeboCalm


Skinlite


Suda


TakeCareStudio


Tasha


Teana


Veronique


Wella Professionals


Xanitalia


БиоБьюти


Душистый мир


Кора


Лаборатория СЕЛФИ


Лошадиная Сила


Ми&Ко


Мыловаров


Персей


Пропеллер


Пудра.by


СпивакЪ


Все

Инструменты



Comair


MagicLeverage


MontClinic


Provoc


RefectoCil


Tangle Teezer


The Wet Brush


Все

Парфюмерия



Adidas


Alaia


Angel Schlesser


Armand Basi


Azzaro


BVLGARI


Balenciaga


Bruno Banani


Calvin Klein


Carolina Herrera


Chloe


Christina Aguilera


Custo Barcelona


Davidoff


Dolce&Gabbana


Dsquared2


Escada


Ferrari


GianMarcoVenturi


Gianfranco Ferre


Gucci


Hugo Boss


Iceberg


Issey Miyake


Jacques Fath


Jimmy Choo


John Galliano


Lacoste


Lanvin


Laura Biagiotti


Luciano Soprani


Mandarina Duck


Masaki Matsushima


Mexx


Mont Blanc


Narciso Rodriguez


Nina Ricci


Paco Rabanne


Salvatore Ferragamo


Sergio Tacchini


Valentino


Versace


Women'secret


Все

Аксессуары



Cosmos


Dessata Hair Brush Original


Dorothy Vogt


Fullips


Invisibobble


Ivybands


Kansai


Все

Бренды

Wella Professionals
Wella Professionals (Велла)

Wella Professionals (Велла)

Сегодня Wella признанный мировой лидер в области парикмахерского искусства, парфюмерии и косметики.

Стиль Wella - всегда впереди планеты всей, всегда на пике популярности. Специалисты компании предугадывают и задают направления в прическах, стрижках и окрашивании волос. Продукты компании Wella AG сочетают в себе качество, простоту в применении и потрясающий результат.

Wella — это компания, которая постоянно проводит исследовательские изыскания. Впечатляющий рост Компании был бы невозможен без постоянного совершенствования косметических продуктов, являющихся гордостью Wella. Исследователи Компании открыли восстанавливающие свойства таких материалов как Читозан и фруктовые воски, которые с успехом были применены в косметической продукции для волос.
Страна происхождения: Германия
Официальный сайт: http://www.wellaprofessionals.co.uk/

Лидеры продаж Wella Professionals (Велла)



История:
История международной компании Wella, главный офис которой находится в Калифорнии, началась в 1880 году. В конце девятнадцатого века основатель компании 26-летний парикмахер Франц Стокер начал семейный бизнес с выпуска париков из натуральных волос. Прорывом в этой области в то время стала водонепроницаемая сетка, которая крепилась к изнанке парика и надежно удерживала шевелюру на голове владельца. Уже в 1904 году компания переехала в немецкий городок Ротенкирхе.

После окончания Первой мировой войны, вместе с нитками жемчуга, платьями и чарльстоном в моду вошла короткая стрижа боб. В центре внимания Марлен Дитрих, которая появляется на светских вечеринках в смокинге, и Аста Нильсон, исполняющая роль Гамлета. Фирма Wella вливается в струю бушующей жизни вокруг и расширяет спектр своих услуг. В 1924 году сыновья Стокера изобретают ополаскиватели, которые позволяют создавать прически в виде завитков– в моду входит химическая завивка. В 1927 году перманентный ополаскиватель становится очень популярным и предлагается во всех парикмахерских салонах страны. Wella патентует свое изобретение. Уже в тридцатых годах локоны пользуются бешеной популярностью. Почти все барышни делают себе модную завивку: игривые завитки на лбу переходят в туго закрученные локоны на затылке.

В 1930 году регистрируется логотип компании – голова женщины с распущенными волосами. Через год товары компании начинают продаваться в США, и еще через год корпорация Wella основывает свое представительство в Соединенных штатах Америки и начинает распространять продукцию в Европе. В 1933 году компания выпускает уникальную краска Blondor, способную обесцветить волосы.

В годы Второй мировой войны большая часть имущества Wella была конфискована. Все европейские филиалы и патенты были признаны недействительными. Чтобы заново выйти на рынок, компания переименовывается в Londa и объявляет себя предприятием, принадлежащим ГДР. 20 оставшихся служащих налаживают продажи косметических средств в разоренной и опустошенной Германии. К 1945 году Wella сумела выйти на мировой рынок. Компания нанимает еще 50 служащих и начинает выпуск партии сушилок для волос, постепенно возвращаясь к былой роскоши.

В пятидесятых годах кумирами молодежи становятся Элвис Пресли, Джеймс Дин и Марлон Брандо. Самая модная прическа девушек – конский хвост, юные леди носят теннисные юбки, женщины постарше подражают Грейс Келли, Одри Хепберн, Мэрилин Монро и Бриджит Бардо. Жизнь становится насыщенной и яркой, консерватизм уходит в прошлое. В 1950 году компания Wella в очередной раз меняет название на Wella AG. Офис компании переезжает в Дармштадт. Именно там была придумана очередная новинка компании – питательная краска для волос под названием Koleston на основе крема для интенсивного ухода за волосами. Краска минимально повреждает волосы. Она мгновенно становится хитом продаж. Wella выходит на рынок в Южной Африке, Австралии и Бразилии. В Европе помимо Koleston начинают продаваться Accord – первая краска для волос, после применения которой волосы становятся более послушными и легкими при укладке, Wella Form и Life-Tex-Concentrate – первые катионактивные продукты в виде кондиционера - быстрого ухода за волосами. В 1954 году Wella решает открыть первый салон, где будет предлагаться полный комплекс услуг по уходу за волосами. В 1957 компания открывается первую клиническую лабораторию в Дармштадте. В шестидесятых в моду входит «Биттлз», Нейл Армстронг и модель Твигги, а вместе с ними длинные волосы и пронизывающий взгляд. Волосы начесывают, взбивают, а затем усиленно поливают лаком. Wella предлагает разнообразные средства для укладки волос в домашних условиях и распространяет продукты через парикмахерские.
В 1960 Wella вводит в моду окрашивание волос в натуральные цвета. Компания расширяется: офисы открыты в Японии, Мексике, Новой Зеландии, Иране и нескольких европейских странах. В 1968 Wella становится единственной компанией, которая причесывает спортсменов на Олимпийских играх.

В семидесятых в моду входят миди, макси и мини, шорты и брюки-клеш. Длинные волосы музыкантов сводят с ума подростков и юных особ. В моду входят завитые прически в стиле афро. Wella совершенствует свои перманентные материалы и выводит на рынок продукты для завивки Perform, а затем For Men. Professional System – профессиональная линия для ухода за волосами предлагается только в салонах-парикмахерских. После этого выходит продукт под названием Wella Balsam, он включается в линию интенсивного ухода за волосами. В 1972 в ходе распространения продукций марки через магазины и аптеки Wella выпускает шампунь для волос Crisan. В том же году компания вновь становится партнером Олимпийских игр, на этот раз в Мюнхене. В 1976 Wella изобретает очередное новшество Chitosan. Компонент, входящий в бальзамы, позволяет легче расчесывать волосы после мытья и улучшает укладку волос. Салон Welonda сливается с Wella AG.

В восьмидесятых поп-идолом всего мира становится Мадонна. Она завершает десятилетие лозунгом: «Самовыражайтесь!». Тут же в моду входят безвкусные яркие цвета волос и ирокезы. Wella выпускает линии Design для укладки волос и High Hair для собственных идей моделирования, с ухаживающим эффектом, а также линию для волос Sanara, абсолютно безопасную для окружающей среды, и профессиональную линию для мужчин - System Professional for Men. Компания празднует столетний юбилей и открывает салоны в Гонконге, Южной Корее и СССР. В компании изобретают усовершенствованные ножницы, кроме того Wella выходит на рынок парфюмерии, купив компанию французского изготовителя предметов роскоши Parfum Rochas S.A.

В девяностых годах в моду входит хип-хоп, бойзбенды и техно. Вместе с этим люди начинают понимать, что их стиль жизни напрямую выражают их прически и цвет волос. Падает Железный занавес. Вскоре Wella выкупает у ГДР компанию Londa и начинает продвигаться в Восточную Европу. В 1993 году Wella Professional принимает бренд американского дизайнера Sebastian. В 1994 году происходит самое большое приобретение в ситории компании: Wella приобретает известную марку Muehlens KG, выпускающую парфюмерию. На рынок выходят новые ароматы, которые сразу же начинают пользоваться успехом: Gucci Rush, Dunhill Desire, Naomi Campbell и Bruno Banani. Научно-исследовательские лаборатории Wella изобретают революционные молекулы каротина, которые восстанавливают поврежденные волосы изнутри.
C возникновением Интернета и электронной коммерции, развитие компании идет намного быстрее: мода и тенденции меняют друг друга. Клиенты хотят видеть себя в новых образах и стилях. Линия Trend Vision предугадывает желания и воплощает их в жизнь. В 2000 году Wella выпускает на потребительский рынок серию средств для ухода за волосами под маркой Vivality. Приобретение австралийской марки Decoré расширяет потребительскую линию. Одновременно с этим, в США Wella приобретает права на косметические средства по уходу за волосами Ultra Sheen и Gentle Treatment. Парфюмерная линия пополняется новыми лицензиями на изготовление ароматов Trussardi, Montblanc и Marc O’Polo. В 2001 Wella приобретает американскую компанию Graham Webb International, а также британскую Nicky Clarke и Daniel Galvin. Последующее приобретение марки Atkinson позволило компании расширить предложение на рынке парфюмерно-косметических товаров класса люкс. Покупка марки Escada Beauté, сотрудничество с Max Mara и заключение соглашения с Gerry Weber также позволило расширить предложения на рыке косметической и парфюмерной продукции.

Бренды

Wella Professionals















Контакты:
+375 (29) 610-26-26
+375 (29) 268-90-90
Skype: pudra.by

Интернет магазин косметики и парфюмерии Пудра.by
Регион: Минск и Беларусь
Яркий и современный интернет магазин косметики и парфюмерии в Минске и Беларуси. Большой выбор товаров - уход за кожей лица и тела, уход за волосами, инструменты, подарки. Профессиональная косметика. Доставка по Минску и в любую точку Беларуси.

Пудра.by желает Вам отличного настроения и удачных покупок! Интернет шоппинг в удовольствие!
#
Copyright © 2009-2016 «Пудра.by»
Email: | Использование информации | Партнеры
Магазин Пудра.by (ИП Бобух Анна Александровна)
г. Минск, ул. Чапаева 3, офис 124
Св-во о гос. регистрации - №192399410 от 29.12.2014 выдано Администрацией Октябрьского р-на
Регистрация в торговом реестре - 14.01.2015 г.
Rating All.BY

WOW

‹ак Xtreme Sally Hansen каждому покупателю при сумме заказа выше 30 BYN!

Џри оформлении заказа укажите код

Љод: FREE-SH