Интернет магазин косметики Пудра.by
Работаем: 9-20 (Пн-Пт), 12-16 (Сб-Вс)  Заказать обратный звонок 
Velcom +375 (29) 610-26-26
МТС +375 (29) 268-90-90
Городской +375 (17) 268-47-22
ПУНКТ САМОВЫВОЗА
ул. Мележа 1, оф. 417
с 9.00 до 20.00



Косметика



100% Pure


ANNY


Alfaparf


Aravia


Ardell


Artdeco


Artistic


BCL


Baxter Professional


Be Natural


BeYu


Bi-Kor


Bourjois


C:EHKO


Carin


Cattier


Cocochoco


Collistar


Concept


Danila


Decoderm


Doctor Nature


Eco SunCare


Ecoworld


Erdesa


Estel Professional


Eva Mosaic


Eveline


Farmona


Filorga


Frenchi


Garnier


Gerard's


Helen Seward


Hipertin


INM


IsaDora


Itely


J.Cat


Jacques Dessange


KEEN


Kaaral


L'oreal


LCN


Lepo


Librederm


Londa Professional


Markell


Mavala


Max Factor


Maybelline


Miraculum


Misslyn


Monteil


Nail Tek


Natura Siberica


Nature Foot


Nioxin


Nivea


Nonicare


Nuance


Nutrapel


OLAY


Organic Essence


Orly


Personal Touch


Pupa


Pure Colors


RapidLash


Revivre


SPA Organics


Salerm Cosmetics


Sally Hansen


Soleo Professional


Start Epil


Supertan


Teana


Urtekram


Veronique


Vitality's


Vivienne Sabo


Wella Professionals


Yellow


Z.one concept™


Алелия


БиоБьюти


Гея


Душистый мир


Лошадиная Сила


Ми&Ко


Мыловаров


Персей


Пудра.by


ЯКА


Все

Инструменты



Beauty Blender


Comair


Ga Ma


Metzger Mizuka


MontClinic


Moser


REED


RefectoCil


Tangle Teezer


The Wet Brush


WAHL


Все

Парфюмерия



Acorelle


Angel Schlesser


Armand Basi


Baldinini


Bruno Banani


Bvlgari


Calvin Klein


Carolina Herrera


Christina Aguilera


Davidoff


Dolce&Gabbana


Escada


Ferrari


Franck Olivier


GianMarcoVenturi


Gucci


Hugo Boss


Issey Miyake


Jimmy Choo


John Richmond


Koto Parfums


La Perla


Lacoste


Lanvin


Laura Biagiotti


Luciano Soprani


Lulu Castagnette


Mandarina Duck


Marc Jacobs


Marina de Bourbon


Mexx


Mont Blanc


Moschino


Naomi Campbell


Narciso Rodriguez


Nina Ricci


Paco Rabanne


Puma


Roberto Cavalli


Salvatore Ferragamo


Versace


Victorinox Swiss Army


Women'secret


Все

Гигиена



DeoTech


Все

Аксессуары



Big Happie Hair


EZсase


Invisibobble


Все

Бренды

Max Factor
Max Factor (Макс Фактор)

Max Factor (Макс Фактор)

Опираясь на свой более чем 80-летний опыт, компания Max Factor и сейчас продолжает пользоваться репутацией творческого лидера, находящего баланс между новейшими технологиями и классической красотой, и сохраняет популярность среди женщин всего мира.

Продолжая быть любимой маркой известных визажистов, косметика Max Factor стала незаменимым средством повседневного макияжа для миллионов покупательниц. Она подходит для любого типа внешности, любого времени суток и любого случая. С ее помощью можно легко получить эффект профессионально выполненного макияжа. Цветовая гамма Max Factor разрабатывается лучшими специалистами в этой области. При создании оттенков используется принцип "Цветовой Гармонии", позволяющий добиться потрясающих результатов в макияже, и учитываются новейшие тенденции моды.
Страна происхождения: США
Официальный сайт: http://www.maxfactor.com/

Лидеры продаж Max Factor (Макс Фактор)



История:
Легендарный мастер макияжа Макс Фактор родился в России 5 августа 1872 года в г. Лодзь (сейчас это территория Польши). К 14 годам он овладел профессией, которая очень помогла ему в будущем. Он стал парикмахером в оперном театре, где, помимо париков, занимался также костюмами и гримом. Актеры, загримированные Фактором, играли перед царем, и имя молодого гримера стало известно русскому дворянству. Девять лет он работал экспертом по косметике при дворе Николая II и в императорских театрах. В 1895 году Макс Фактор открыл свой первый магазин в Рязани, а в 1904 принял решение эмигрировать в Америку с женой, двумя сыновьями и дочерью.

Переселившись в Америку, Макс Фактор открыл небольшой магазин парфюмерно-косметических товаров и париков при Всемирной выставке в Сент-Луисе. После полосы неудач (смерть жены, мошенничество партнера по бизнесу) в 1908 году он решил сделать следующий шаг на пути к успеху и переехал в Лос-Анджелес, где в то время стремительно набирала обороты киноиндустрия. Свой новый магазин Макс Фактор открыл недалеко от студий по производству кинофильмов. Вскоре актрисы, приходившие туда, стали советоваться с ним, какой тип макияжа они должны использовать перед камерой, так как старый театральный грим для этого не подходил.
В 1914 году Макс Фактор сделал свое первое знаменитое открытие. Он изобрел новый макияж для кино - в виде крема. Крем наносился тонким слоем и не высыхал на коже. Именно тогда сформировалось основное правило Макса Фактора: "Грим нельзя считать удачным, если он заметен; он хорош, только если посторонний не может догадаться, что вы загримированы."
Открытие Фактора первыми оценили голливудские комические актеры: новый макияж обеспечил им полную мимическую свободу. Все великие комики: Чарли Чаплин, Бастер Китон, Фатти Арбакль - немедленно начали пользоваться макияжем Макса Фактора, что сделало его известным в профессиональных кругах.

Кинематограф бурно развивался, а вместе с ним и бизнес Фактора. В 1918 году он сформулировал идею "Цветовой Гармонии" в макияже. Фактор полагал, что определенные сочетания тона кожи, цвета волос и глаз эффектнее всего выглядят, если вся косметика им соответствует. Кроме того, сами косметические средства должны сочетаться между собой, выгодно подчеркивая друг друга.

В 1928 году, работая в сотрудничестве с сыновьями, Макс Фактор усовершенствовал цветовую гамму своей косметики. Без этого Голливуд не смог бы полностью реализовать все преимущества уже появившейся тогда цветной кинопленки. За эту работу и огромный общий вклад в развитие кинематографа Фактор получил премию Американской Академии Киноискусств ("Оскар").
Успех Фактора все возрастал. "Имя Макса Фактора символизирует красоту как на экране, так и вне его, в Америке и в сотне других стран мира", - писал журнал Glamour в середине 30-х годов. К этому моменту все голливудские звезды пользовались услугами и макияжем Фактора и на экране, и в повседневной жизни, называли его "папа Фактор" и охотно рекомендовали всем применять его косметику. Продукция Макса Фактора ассоциировалась с самыми утонченными, самыми элегантными красавицами. Именно маэстро Фактор создавал обворожительные образы таких знаменитостей, как Вивьен Ли, Грета Гарбо, Бетти Грейбл, Клара Боу.

Однако Макс Фактор работал не только для "кинодив". Для миллионов простых женщин он упростил сложную задачу - выглядеть или, по крайней мере, чувствовать себя королевой. Ведь до этого использование косметики считалось неприличным. Фактор начал продавать по всей Америке свои средства, подобранные по принципу "Цветовой Гармонии". Каждой покупательнице предлагалась анкета, по которой она могла определить, к какому из четырех типов "Цветовой Гармонии" она относится (блондинка, брюнетка, рыжеволосая, браунетка), и приобрести подходящую ей косметику. Фактор даже изобрел новый термин "браунетка" (от слова brown - коричневый) для обозначения женщин с цветом волос, который раньше назывался "темная блондинка" - такие волосы, по мнению Фактора, были у большинства женщин.

Вскоре Фактору пришлось расширять предприятие, которое он по старинке продолжал называть "лавкой", как свой самый первый магазинчик в Рязани. Чтобы удовлетворить желания все более многочисленных клиентов, в 1935 году Фактор открывает роскошный салон - "Голливудскую студию макияжа Макса Фактора". Особым событием стало открытие четырех кабинетов, по числу вариантов "Цветовой Гармони". Голубой кабинет - для блондинок- открывала Джин Харлоу; зеленый - для рыжеволосых - знаменитая танцовщица Джинджер Роджерс, партнерша Фреда Астера; для брюнеток предназначался розовый кабинет, который открывала прославившаяся еще в немом кино Клодет Кольбер; для "браунеток" - персиковый: его открывала актриса Рошель Хадсон, самая любимая модель Фактора. Именно в этой студии находился изобретенный Максом Фактором "Калибратор красоты" - аппарат, надеваемый на голову, чтобы измерить параметры лица и то, как они соотносятся со стандартами. После этого можно было с помощью макияжа ликвидировать изъяны.
Девизом большинства рекламных кампаний косметики Max Factor стала фраза "Макияж для "звезд" - и для Вас." Потом она сократилась до "Для "звезд" - и для Вас." Впоследствии именно так называлось радио- и телевизионное шоу Макса Фактора, шедшее много лет, - в нем принимал участие даже Фрэнк Синатра.

На вершине своего успеха в 1938 году Макс Фактор скончался. Человек, которого называли "Голливудским волшебником", оставил после себя одну из крупнейших в мире - и в истории - косметическую империю. Руководителем компании стал старший сын Фактора Фрэнк. Он поменял имя и стал называться Макс Фактор-младший.
В 1946 году Макс Фактор-младший запатентовал рецептуру нового макияжа для телевидения, работу над которой в 1932 году начал его отец. С этих пор почти всякая новинка, всякий прорыв в области косметики был связан с торговой маркой Max Factor. Cыновья Фактора создали несмываемый грим для съемок в воде и водостойкую тушь, материал для body-paint, живописи по телу. Еще в 30-е годы Фактор в первый раз загримировал обнаженную танцовщицу, за много лет до того, как сенсационная фотография Деми Мур появилась на обложке Vanity Fair. Именно Факторы впервые стали использовать кисточку для нанесения пудры и губной помады, придумали расчесочку для бровей, тюбик с кисточкой для туши, устойчивую помаду, лак для ногтей, лак для волос, жидкий тональный крем и множество других мелочей, без которых современная женщина не представляет себе утренний туалет.

В 1950-е годы символом красоты и моды стали молодые девушки-фотомодели. Началась эра журналов мод. В это десятилетие молодость была во всем, и в моде был стиль "девушка-подросток". Max Factor создал новый образ, необыкновенно расширив ассортимент теней и впервые использовав светлую губную помаду Roman Pink. Воплощением этого стиля стала знаменитая модель Твигги. Меньшее акцентирование губ привело к большей выразительности глаз - и эта тенденция перешла в макияж легендарных 60-х. Max Factor вновь изменил моду, используя накладные ресницы, жидкую подводку для глаз и водостойкую тушь. Тогда же появилась первая подушечка для удаления макияжа
В 70-е годы Max Factor ввел в моду принцип "Назад, к природе!". Авокадо, лимон, зеленые яблоки и экстракты диких трав стали использоваться для создания новой косметики и парфюмерии. Загорелый, золотой и знойный California Look, созданный Max Factor, завоевал весь мир. Макияж стал более естественным, возбуждающим и радостным.
С 1973 года в компании начались перемены: умер последний президент, принадлежавший семье. Оригинальные методы и технологии фирмы были переданы Консультанту по косметике ©1 в Великобритании мисс Еве Гарднер. Принцип передачи знаний и опыта от Консультанта к Консультанту действует в фирме и поныне. В 1991 году фирма Max Factor Limited была приобретена компанией Procter&Gamble и стала частью ее Отделения косметики. В 1993 году торговая марка Max Factor была представлена в новой темно-синей и золотой гамме и стала известна как Max Factor International.

Бренды

Max Factor











Контакты:
+375 (29) 610-26-26
+375 (29) 268-90-90
+375 (17) 268-47-22
Skype: pudra.by

Интернет магазин косметики и парфюмерии Пудра.by
Регион: Минск и Беларусь
Яркий и современный интернет магазин косметики и парфюмерии в Минске и Беларуси. Большой выбор товаров - уход за кожей лица и тела, уход за волосами, инструменты, подарки. Профессиональная косметика. Доставка по Минску и в любую точку Беларуси.

Пудра.by желает Вам отличного настроения и удачных покупок! Интернет шоппинг в удовольствие!
Copyright © 2009-2014 «Пудра.by»
Email: | Использование информации | Партнеры
Магазин Пудра.by (ООО "Пудра")
Св-во о гос. регистрации - №191365121 от 05.11.2010 выдано Администрацией Фрунзенского р-на
Регистрация в торговом реестре - 19.12.2012 г.
Rating All.BY