LISAP

Lisap (Лизап) – одна из ведущих итальянских компаний, производитель профессиональной косметики для волос c 1956г., которая предлагает полный спектр средств для волос для самых требовательных профессионалов и их клиентов. Будь то краситель, стайлинг, уход или завивка они точно соответствуют вашим желаниям, так же как стильный дизайн продукции и чёткое соотношение её возможностей и цены. Компания Lisap (Лизап), имея огромный опыт, используя инновационный дух и новейшие технологии разрабатывает и создаёт ежегодно новые продукты, соответствующие тенденциям моды и требованиям времени. 

Компания Lisap представлена сетью дочерних компаний и дистрибьюторов в более чем 110 странах во всем мире, имеющая штаб-квартиру и производственные цеха только в Италии.

В 2011 году компания Lisap открыла свой первый коммерческий филиал в Испании, в Барселоне, для непосредственного обслуживания пиренейского рынка с прямой сетью продаж.
В 2014 году компания Lisap для развития собственного бренда и изделий других фирм под собственной маркой (OEM) открыла второй коммерческий филиал в Малайзии, в Куала-Лумпуре, который является дополнением к представительствам в Вене и Панаме для непосредственного руководства развивающихся рынков Восточной Европы и Центральной и Южной Америки.
В 2015 году продолжается дальнейшее расширение как внутреннего, так и внешнего рынка, с широким интересом к индийскому рынку с последующими инвестициями.

ПОСМОТРЕТЬ ТОВАРЫ БРЕНДА

ИСТОРИЯ БРЕНДА

ТРАДИЦИЯ

Основанная в 1952 году, Lisap Laboratori Cosmetici S.p.A., являющаяся одной из самых крупных итальянских компаний в секторе по уходу за волосами, достигла сегодня своего третьего поколения.
Компания Lisap начала свою деятельность во внутреннем дворе Santa Maria La Porta в Милане, благодаря гению и интуиции Карло Локателли (Carlo Locatelli). При поддержке своего брата Чезаре и следующего поколения, компания Lisap приобретает все большие размеры, становясь эталоном в отрасли трихологии под маркой “Made in Italy” (Сделано в Италии).

СТИЛЬ

Для компании Lisap образ и иконографический поиск женщины как символа красоты, носителя уникального разнообразия, всегда был обязательным условием.

Стиль классической женщины с течением времени уступил процессу эмансипации, чтобы добраться до версии футуристической современной женщины путем последних коммуникационных кампаний.

Фред Ла Пьетра (Fred La Pietra) и Борселли (Borselli) являются теми, кто последовал развитию коммуникации этих лет.

ИННОВАЦИЯ

Инновация является ключевым элементом политики Lisap и развивается посредством формулировок и передовых производственных процессов, отмечая расширение компании за пределами континента.
Продолжающиеся глобальные вызовы и потребности меняющегося рынка подтолкнули компанию Lisap к постоянной регулировке предложения своих продуктов и услуг.
2014 год стал годом достижения на добровольной основе сертификации AEO (Уполномоченный Экономический Оператор), который добавляется к сертификатам UNI EN ISO 9001:2008 и UNI EN ISO 14001: 2004 для обеспечения высокого стандарта качества на протяжении всего производственного процесса.

Наличие такого сертификата свидетельствует о принадлежности компании к авангарду цивилизованного делового мира и является ключевым фактором успеха на рынке. Полномасштабная система качества ISO – гарантия безупречного качества продукции Lisap (Лизап) на всех этапах от создания формул продуктов до их производства и упаковки.