Интернет магазин косметики Пудра.by
Velcom +375 (29) 610-26-26
МТС +375 (29) 268-90-90
Life +375 (25) 938-85-42
Городской +375 (17) 290-58-58

Консультация: 10-18 (Пн-Пт)




Разделы блога


Обзоры косметики


Полезные советы


Инструкции по процедурам


Советы визажистов!


Тренды


СалонLIVE


Beauty Speaker


Пудра-новости


Пудра-статистика


Бьюти-проба


Бьюти-легенда


Акции


Крем для рук в подарок при покупке 2-х средств New Line


Молочко для лица в подарок от Mi&Ko!


Розыгрыш 10 масок для лица Le Prime Venue за твое фото!


-20% на наборы косметики для волос от Kaaral


-30% на всю линию Let's Celebrate от Farmona!


Новые бренды

Alfaparf
Brazilian Blowout
Carmex
Eva Esthetic
Keune
Nouba
Ollin Professional
Rimmel
Saona Cosmetics
The Wet Brush
Лаборатория СЕЛФИ


Бьюти-легенда

Max Factor: история бренда или жизнь человека?

Max Factor: история бренда или жизнь человека?


21 Май, 2014 | Автор: | Категория: Бьюти-легенда
Наверняка, многие из нас и не подозревают, что Max Factor - это не просто гармоничное название бренда, которое придумал какой-нибудь креативный человек. Макс Фактор – это настоящее имя, а точнее сокращение от настоящего имени создателя всемирно известного бренда Максимилиана Факторовича.

В данной статье мы расскажем о тех открытиях, которые сделал этот талантливый человек в мире косметики, а также о том, как он пришел к такому головокружительному успеху.

Немного биографии, или С чего все начиналось.


Макс ФакторМаксимилиан Абрамович Факторович родился 5 августа 1877 в Российской империи в городе Здуньска-Воля Лодзинского воеводства (теперь территория Польши). С раннего детства работал, чтобы помогать семье. Уже в 8 лет он был помощником фармацевта, а в 9 – косметолога и специалиста по парикам. Наверняка, знания, полученные тогда, пригодились ему в будущем, так как уже в 1895 году он открывает свой хоть и небольшой магазин косметики в Рязани, затем начинает работать в театре при Николае II, занимается гримом и париками актеров, а также становится советником по косметике при дворе императора.

В 1904 году вместе со своей семьей Максимилиан Факторович эмигрировал в Соединенные Штаты Америки, где и сократил свое имя до более привычного для уха американцев Макса Фактора.

На пути к мировому признанию.


Магазин Макса Фактора в Лос-АнджелесеПереехав в США, Макс Фактор не бросил бьюти-индустрию и открыл в Сент-Луисе небольшой магазин парфюмерии и косметики. Однако решающим шагом на пути к успеху стал переезд в Лос-Анджелес и открытие магазина в этом городе. Почему это событие стало решающим? Потому что Лос-Анджелес – это столица американского кинематографа, а новый магазин Макса Фактора располагался как раз на Голливудском Бульваре, недалеко от самой киностудии. Конечно же, в магазин, специализирующийся на продаже париков и грима, стали заглядывать знаменитые актрисы, и вскоре о Максе Факторе заговорили в актерских кругах. Кроме того, его магазин был дистрибьютором на Западном побережье двух крупнейших производителей театрального грима: компаний Лейхнер и Майнор.

Интересный факт.

Позже, во многом благодаря высокомерию представителей компании Лейхнер по отношению к Максу Фактору, грим последнего получил огромную популярность. Все дело в том, что в 1922 году Макс Фактор, оказавшись в Германии, решил посетить штаб-квартиру данной компании. Однако там к нему отнеслись очень холодно, заставив долго ожидать в приемной. Такого отношения Фактор (к тому времени его имя уже было широко известно) не потерпел, и, покинув штаб-квартиру, он дал телеграмму сыновьям (они работали вместе с отцом) о прекращении продаж грима Лейхнер и выпуске собственного. Грим Max Factor был настолько удачным, что вытеснил продукцию Лейхнер с косметического рынка. Секрет заключался в текстуре и упаковке: он был жидким и выпускался в тюбиках, что упрощало его использование и нанесение.

«Грим нельзя считать удачным, если он заметен».

Черно-белое немое кино. До Макса Фактора в кинематографе использовался театральный грим. Представьте, как смотрелись на экране актеры с толстым слоем косметики, который засыхал на коже и сковывал мимику, так как мог потрескаться или вовсе отвалиться, стоило только актеру улыбнуться или удивленно поднять брови.


Грим для киносъемок - изобретение Макса ФактораМакс Фактор решил эту проблему, создав грим в виде жидкого крема. Он не создавал эффект маски. Теперь актеры выглядели естественно на экране и могли не бояться крупных планов. Тогда и было сформировано правило: «Грим нельзя считать удачным, если он заметен. Он хорош, только если посторонний не может догадаться, что Вы загримированы».

Великие актеры немого кино, в том числе и Чарли Чаплин, использовали грим Макса Фактора. Благодаря ему мимика актеров, без которой невозможно обойтись в любом кино, а в немом тем более, получила свободу, теперь можно было не опасаться, что кусок грима отвалится в самый неподходящий момент во время съемок.


«Грим нельзя считать удачным, если он заметен»Появление звука. С появлением звука пришла необходимость в усовершенствовании грима. На первый взгляд может показаться странным связь грима и звука. Однако все дело в технике и аппаратуре, используемой во время съемок.

Ранее в кинематографе применяли карбоновые источники света, но поскольку они издавали дикий шум, дальнейшее их использование стало невозможным. Их заменили лампами с вольфрамовой нитью накала, которые кроме хорошего мягкого света излучали еще и тепло. Кроме того, произошла замена и в используемой пленке: оротохроматическую заменили на более чувствительную панхроматическую. Теперь лица актеров на экране получались слишком темными.


Макияж Panchromatic создан для звукового киноСпустя полгода работы и кинопроб Макс Фактор изобрел макияж Panchromatic (по названию новой пленки), который смотрелся естественно и не поддавался высоким температурам, возникающим на площадке из-за новых ламп.

Появление цвета.


Макс Фактор и цветное киноЕще в 1918 году Макс Фактор выдвинул идею цветовой гармонии в макияже. Она заключалась в органическом сочетании всех составляющих образа: косметика должна подходить по цвету кожи, глаз и волос, а также оттенки средств должны сочетаться между собой. Когда же в 30-х годах в кинематограф пришел цвет, данные разработки пригодились Максу Фактору для усовершенствования цветовой палитры. Им был создан макияж в стиле "Pan-cake". С ним лица актеров выглядели на экране натурально, без кирпично-красного либо синего цвета, как это было ранее.


Макияж в стиле "Pan-cake", созданный для цветного кино, вскоре стал популярен среди женщин всей АмерикиНеизвестно, как бы сложилась судьба кинематографа, если бы не Макс Фактор. Ведь без его разработок актеры в театральном гриме на экране вызывали у зрителя страх и отвращение. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Максу Фактору был вручен Оскар за значительный вклад в развитие мирового кинематографа.

Интересный факт.

Кроме данной награды, значимость достижений Макса Фактора были отмечены открытием именной звезды на Голливудской аллее славы.


Звезда Макса Фактора на Голливудской аллее славыКосметика – это не привилегия актрис.


Принцип цветовой гармонииКак говорилось ранее, Макс Фактор работал над правильным сочетанием оттенков и все время совершенствовал цветовую палитру. По всей Америке продавалась косметика, подобранная по принципу «Цветовой гармонии», поэтому любая женщина могла зайти в магазин и купить необходимое ей средство. При этом каждой покупательнице предлагалась анкета, благодаря которой она могла определить, к какому из четырех типов она относится: блондинка, брюнетка, рыжеволосая или браунетка. И уже, исходя из полученных результатов, приобрести подходящую косметику.


Принцип цветовой гармонии
Интересный факт.

Макс Фактор придумал новый термин "браунетка" (от слова brown - коричневый) для обозначения женщин с цветом волос, который раньше назывался "темная блондинка". Фактор считал, что волосы такого цвета были у большинства женщин.

Именно Макс Фактор сделал использование косметики естественным, не вызывающим осуждения или недоумения процессом. Ведь в 1920-х годах пользоваться ей могли только актрисы и женщины легкого поведения, все остальные представительницы прекрасного пола были лишены этой возможности. Макс Фактор изменил эту ситуацию. Как и изменил ситуацию со словом makeup. Ранее его употребляли по отношению к гриму театров с сомнительной репутацией. Начиная с 1920 года, благодаря Максу Фактору, этот термин избавился от налета «неприличности» и стал широко употребляться в бьюти-индустрии.


Благодаря Максу Фактору слово "makeup" вошло в обиходУже в 1935 году Макс Фактор открыл Голливудскую студию макияжа Макса Фактора. В ней находились четыре комнаты (мы помним, как раз столько было типов в теории «Цветовой гармонии»). Каждую комнату открывала известная женщина: голубую (для блондинок) - Джин Харлоу, зеленую (для рыжеволосых) - танцовщица Джинджер Роджерс, розовую (для брюнеток) - Клодетт Кольбер, персиковую (для браунеток) - Рошель Хадсон, самая любимая модель Фактора.


Джин Харлоу и Джинджер Роджерс

Клодетт Кольбер и Рошель Хадсон
Интересный факт.

В Голливудской студии макияжа находился калибратор красоты. Этот аппарат - изобретение Макса Фактора. С его помощью можно было измерить параметры лица для того, чтобы соотнести их со стандартами красоты. И уже потом с помощью макияжа все недостатки можно было замаскировать, приблизив лицо к идеалу. Кстати, это же изобретение помогло Фактору понять, что идеала не существует.


Калибратор - еще одно изобретение Макса ФактораМакс Фактор – стилист.


Первая в мире платиновая блондинка Джин ХарлоуПлатиновая блондинка – еще одна находка Фактора. Именно он в 1928 году превратил в нее Джин Харлоу, ту самую актрису, которая будет открывать голубую комнату в его студии. Она стала первой платиновой блондинкой в мире. Но макс Фактор не был бы Максом Фактором, остановившись на этом. Он просто не мог оставить актрису без необходимой косметики, поэтому разработал специальную линию косметических средств для данного типа внешности.


Клара Боу и ее губы Лук КупидонаДжин Харлоу – не первая знаменитость, образ которой изменил Макс Фактор. Еще в 1910-х он придал губам актрисы Клары Боу особый контур в виде сердечка, так называемый Лук Купидона. Кстати, благодаря этому губная помада стала раскупаться гораздо быстрее и в большом количестве.


Грета ГарбоПравильно подчеркнув с помощью теней и туши глаза Греты Гарбо, Макс Фактор заставил американок скупать соответствующую косметику и повторять образ юной актрисы.

Кроме названных знаменитостей, услугами Макса Фактора – визажиста и стилиста пользовались Фатти Арбакль, Чарли Чаплин, Бастер Китон, Вивьен Ли, Бетти Грейбл и многие другие.

Max Factor: всегда первый.

В 1938 году Макс Фактор умер. Желая продолжить дело всей его жизни, старший сын Фрэнк изменил свое имя на Макса Фактора-младшего.

Интересный факт.

Вплоть до 1973 года компанию возглавляли члены семьи Фактор. Однако со смертью последнего президента оригинальные методы и технологии фирмы были переданы Консультанту по косметике ©1 в Великобритании мисс Еве Гарднер. Этот принцип действует и по сей день.

Что же конкретно придумал Макс Фактор нового в косметике и что из его открытий используется до сих пор?

В 1914 году, как было сказано выше, Макс Фактор придумал новый грим в виде крема, который можно было использовать в киноиндустрии.

1918 год – год создания принципа цветовой гармонии – сочетания оттеков макияжа, глаз, волос и кожи.

Начиная с 1920 года благодаря Максу Фактору слово «makeup» входит в обиход. В этом же году он представляет косметику, которая позволит женщинам выглядеть, как любимые кинозвезды.

В апреле 1928 году Макс Фактор выпускает в свет свое новое изобретение – губную помаду, которую позже назовут блеском для губ. А в июне этого же года вся Америка узнала о том, что такое платиновая блондинка.


Губная помада - изобретение Макса Фактора1932 год – изобретение калибратора красоты.

1935 год – создание для актрис макияжа Pan Cake, который был настолько удачным, что звезды не отказывались от него и в повседневной жизни. Поняв это, Макс Фактор сделал стиль Pan Cake основным направлением, которое получило развитие в розничной торговле. Это была первая, доступная всем тональная основа.


Pan Cake в 1930-х и 2010-х1940 год – Макс Фактор-младший создает помаду True-Color, которая удивляет невероятной стойкостью. В процессе разработки использовалась специальная машина, с помощью которой проверялось, какое давление и какое количество поцелуев может выдержать помада перед тем, как исчезнет с губ.


Невероятно стойкая губная помада Tru-ColorВ 1947 году была разработана кремовая основа под макияж Panstic, выполненная в форме стика, что делала ее использование невероятно удобным.


Pan Stike в 1940-х и 2010-хИменно в 1953 году было создано известное по сей день средство Creme Puff. Его уникальность заключалась в сочетании в одной баночке кремовой основы и пудры: оно наносится специальной пуховкой как пудра, а ложится как тональная основа. При этом делает тон кожи идеально ровным.


Creme Puff в 1950-х и 2010-х1954 год – создание первого консилера под названием Erace. Хотя изначально он предназначался для устранения дефектов, возникавших в процессе киносъёмки.


Первый консилер EraceВ 1958 году в продажу выходит первая в мире тушь со щеточкой в тюбике. До этого тушь выпускалась в твердом виде с отдельной щеточкой. Новая тушь называлась Mascara Wand.


Первая в мире тушь со щеточкой в тюбике Mascara Wand2001 год. Max Factor представляет новую устойчивую помаду, которая остается на губах до 12 часов – Lipfinity.


Губная помада LipfinityНачиная как создатель звездного грима, Макс Фактор превратил косметический мир в мир, доступный всем женщинам. Не случайно девизом большинства рекламных кампаний косметики Max Factor стала фраза «Макияж для звезд и для Вас», которая в последствии сократилась до «Для звезд и для Вас».


Max Factor: для звезд и для Вас!


← Назад
[20 Май, 2014]

Вперед →
[23 Май, 2014]
Комментарии


Павловская Анна, 22 Май, 2014 16:59

Замечательная статья!Очень интересно и познавательно.

Ваше имя: *
Комментарий: *


Бьюти-легенда

Max Factor: история бренда или жизнь человека?


Горячие новинки

Флюид-реструктурант для сильно поврежденных волос Ultimate Sealer
Itely (Ители)
577 000 руб.
57,7 руб.


Тональный крем Nude Foundation
Artdeco (Артдеко)
586 000 руб.
58,6 руб.


Сухой шампунь Miracle Extender
Matrix
299 000 руб.
29,9 руб.



Хиты продаж

Шампунь для уплотнения тонких волос Fulldensity
Matrix
263 000 руб.
26,3 руб.


Крем для кожи вокруг глаз Fresh Eye Cream
Fresh Look
520 000 руб.
52 руб.


Интенсивный восстанавливающий комплекс Purify Restructure
Kaaral
525 000 руб.
52,5 руб.


Паллета пудр для контурирования Most Wanted Contouring Palette
Artdeco (Артдеко)
586 000 руб.
58,6 руб.


Контурный карандаш для глаз Softliner
BeYu (Би:ю)
160 000 руб.
16 руб.


Маска для тонких и ослабленных волос Satin Oil Treatment
Keune
750 000 руб.
75 руб.


Компактные румяна Blush on Bubble
Nouba
468 000 руб.
46,8 руб.

















Контакты:
+375 (29) 610-26-26
+375 (29) 268-90-90
Skype: pudra.by

Интернет магазин косметики и парфюмерии Пудра.by
Регион: Минск и Беларусь
Яркий и современный интернет магазин косметики и парфюмерии в Минске и Беларуси. Большой выбор товаров - уход за кожей лица и тела, уход за волосами, инструменты, подарки. Профессиональная косметика. Доставка по Минску и в любую точку Беларуси.

Пудра.by желает Вам отличного настроения и удачных покупок! Интернет шоппинг в удовольствие!
#
Copyright © 2009-2016 «Пудра.by»
Email: | Использование информации | Партнеры
Магазин Пудра.by (ИП Бобух Анна Александровна)
г. Минск, ул. Чапаева 3, офис 124
Св-во о гос. регистрации - №192399410 от 29.12.2014 выдано Администрацией Октябрьского р-на
Регистрация в торговом реестре - 14.01.2015 г.
Rating All.BY

WOW

Лак Xtreme Sally Hansen каждому покупателю при сумме заказа выше 30 BYN!

При оформлении заказа укажите код